Придать значимость статистическим данным. Часть 2: Руководство по представлению статистических данных.

Очень полезная информация от наших друзей из ООН:

Руководства «Придать значимость статистическим данным» были подготовлены на рабочих сессиях Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) по передаче и распространению статистических данных в рамках программы работы Конференции европейских
статистиков.

Данные руководства призваны стать практическим инструментом оказания помощи руководителям, статистикам и сотрудникам, отвечающим за связи со средствами массовой информации в статистических организациях, особенно в тех организациях, которые находятся в процессе разработки своих стратегий
распространения. Данные руководства содержат рекомендации по использованию текста, таблиц, графиков, карт и других инструментов, призванных сделать сухую статистику живой и актуальной для нестатистиков.
Они содержат предложения, руководящие принципы и примеры, но не жесткие правила или шаблоны.

Эффективный информационный бюллетень опирается на определенную комбинацию текста, таблиц и графиков, призванную максимально повысить его способность служить передаточным механизмом различных типов информации. Основное место в публикации «Придать значимость статистическим данным — Часть 1: Как написать историю в цифрах?» (вышедшей в свет в 2006 году) было уделено использованию эффективных методов написания статистических статей. Публикация «Придать значимость статистическим данным — Часть 2: Руководство по представлению статистики» призвана оказать помощь читателям в нахождении наиболее эффективного способа донесения своих мыслей до неспециалистов благодаря использованию наиболее подходящего набора инструментов и методов из имеющегося в настоящее время громадного арсенала коммуникационных технологий.

В настоящем руководстве признается существование многочисленных практических и культурных различий между статистическими организациями, а также возможность использования различных подходов в зависимости от страны.

Скачать материал.

Меню