ПРОБЛЕМЫ МАЛЫХ И СРЕДНИХ ЭКСПОРТЕРОВ ТОВАРОВ ИЗ РЕГИОНОВ РОССИИ:

tn_mesocolumn_fav_icon Проблема №1:
Как создать конкурентоспособный товар для поставок на экспорт?

Можем решить:

1. Путем проведения бюджетного анализа цен на аналогичные товары, которые уже поставляются на экспорт(собраны данные о поставках с 2006 по 2014 годы), а так же подготовки соответствующих рекомендаций, по стоимости исходя из различных условий поставок по Инкотермс (на FCA должна быть такая цена, на DAP такая….);

2. Путем бюджетного анализа поставок аналогичных товаров, а именно анализа их технических характеристик, описания и тд. с целью улучшения показателей исследуемого товара.

tn_mesocolumn_fav_icon Проблема №2:
Сколько будет стоить товар на складе получателя, с учетом всех расходов возникающих при внешнеторговой сделке при экспорте?

Можем решить:

1. Путем бюджетного анализа и предоставления калькуляции всех возникающих затрат во время поставки товаров, при текущих рыночных условиях (фактическая себестоимость продукции, налоги, курсы валют, цены на транспорт, пошлины на вывоз, пошлины на ввоз и тд..)

2. Путем бюджетного анализа реальных грузопотоков (собраны данные о поставках с 2006 по 2014 годы), с целью оптимизации возникающих расходов на организацию внешнеторговой поставки.

tn_mesocolumn_fav_icon Проблема №3:
Какие разрешительные документы необходимы для экспорта из РФ и при ввозе в страну назначения?

Можем решить:

1. Консультируя МСП по видам разрешительных документов, порядке и стоимости их получения. Подготовка пакетов документов для получения необходимых разрешений.

tn_mesocolumn_fav_icon Проблема №4:
Кому продать конкурентоспособный товар, с хорошей ценой и наличием всех необходимых разрешительных документов?

Можем решить:

1. Путем бюджетного анализа рыночных ниш на интересующие товары.

2. Путем подготовки списков и анализируя активность реальных покупателей исследуемых товаров в интересующих регионах или странах Мира.

tn_mesocolumn_fav_icon Проблема №5:
Где найти поставщика на интересующую продукцию?

Можем решить:

1. Путем подготовки списков и анализируя активность реальных поставщиков/производителей необходимых товаров в интересующих регионах РФ.

tn_mesocolumn_fav_icon Проблема №6:
Как правильно подготовить предложение для потенциальных клиентов?

Можем решить:

1. Путем подготовки коммерческих предложений на необходимом языке с использование международной терминологии ИНКОТЕРМС и с указанием цен
на условиях EXW, FCA, DAP и тд… + подготовим подробное описание и презентаций на необходимую продукцию.

tn_mesocolumn_fav_icon Проблема №7:
Как подготовить внешнеторговый договор? Как безопасно провести сделку?

Можем решить:

1.Путем проведения консультаций, письменных и устных (в любой удобной форме).

2. Путем проверки / подготовки внешнеторговых контрактов.

3. Путем оценки всех рисков, возникающих при ведении внешнеторговой сделки, на каждом ее этапе.

tn_mesocolumn_fav_icon Проблема №8:
Какие документы нужны для организации поставки?

Можем решить:

1. Путем проведения письменных и устных консультаций на тему документооборота внешнеторговой сделки.

2. Путем подготовки силами нашей компании (с нуля) всех необходимых документов: инвойсов, упаковочных листов, составление спецификаций, заполнение паспортов сделок и тд…

3. Путем консультаций по вопросам валютного контроля, мер нетарифного регулирования и тд..

tn_mesocolumn_fav_icon Проблема №9:
Как выгоднее вывезти товар? Каким видом транспорта? Каким маршрутом?

Можем решить:

1. Анализируя реальные грузопотоки (собраны данные о поставках с 2006 по 2014 годы), с целью поиска оптимального маршрута доставки.

2. Путем поиска оптимальных ценовых предложений на доставку товаров, с учетом географического положения заказчика.

3. Путем консультация по минимизации рисков при доставке товара (страхование, взвешивание, осмотры и тд..)

tn_mesocolumn_fav_icon Проблема №10:
Как заменить импортную продукцию товарами Российских производителей?

Можем решить:

1. Путем подготовки исследований внешнеторговых поставок импортной продукции (характеристики, цены, поставщики и тд. – собраны данные о поставках с 2006 по 2014 годы) и анализа Российского рынка аналогичных товаров, с целью замещения импортных товаров Российскими.